Шпатлевка при ремонте кузова применяется с целью выравнивания микротрещин и микродефектов поврежденной поверхности.

Как наноситься

В зависимости от консистенции шпатлевка наносится:

  • шпателем, если масса пастообразная;
  • пенораспылителем или кистью, если разводиться растворителем.

После того как поврежденный участок зашпатлюют его отправляют на сушку, а в дальнейшем шлифуют вручную или механическим способом.

Почему толщина шпатлевки при кузовном ремонте авто не должна быть большой?

Если при кузовном ремонте без шпатлевания не обойтись, то слой наносимой шпатлевки должен быть максимально тонким

Пограничная толщина наносимого слоя будет зависеть от степени усадки рабочего материала:

  • 2 мм при работе с полиэфирными и эпоксидными шпатлевками (так как усадка незначительная);
  • не более 0,3 мм при шпатлевании алкидными и нитрошпатлевками (большая усадка, наносят несколькими слоями с промежуточной сушкой).

При нанесении толстого слоя шпатлевки:

У покрытия снижаются защитные свойства и механические показатели

Повышается риск образования таких дефектов как трещины

Поэтому для получения качественного результата необходимо обращаться в проверенные центры.

Компания DAS GUT (ИП Кокарев К.Б.) это всегда качественный кузовной ремонт автомобилей в Краснодаре!