Ремонт бампера, как любой другой части автомобиля, ответственный и многоступенчатый процесс, который требует внимания и определенных знаний. И речь идет не только об эстетической стороне, но и о продолжительности эксплуатационного срока. В данной статье разберем самые основные этапы ремонта и их значимость.

Повредить бампер достаточно просто. Причиной тому может служить неудачная парковка или столкновение с высоким бордюром.

Если речь идет о недорогой машине, то чаще всего производят полную замену. А когда автомобиль более высокого класса, то просто сменить деталь бывает не так просто и приходится прибегать к ремонту.

Основные этапы

Первый этап — осмотр

Прежде, чем приступить к работе, мастер проводит осмотр для определения типа повреждения, потому что от этого будет зависеть продолжительность и трудоемкость работ. Ведь поводом для ремонта может служить как повреждения в результате ДТП (трещины и сколы), так и царапины. На это не стоит закрывать глаза, так как глубокая царапина может перерасти в трещину и привести к более сложному ремонту.

ПЕРВЫЙ ЭТАП — ОСМОТР
ПЕРВЫЙ ЭТАП — ОСМОТР

Второй этап —
инструменты

После осмотра и установки глобальности повреждения специалист переходит к подбору инструментов, которые могут потребоваться. На каждом этапе требуются различные комплекты как по типу, так и по размеру.

ВТОРОЙ ЭТАП — ИНСТРУМЕНТЫ

Третий этап –
подготовка

Поврежденный бампер снимается и подвергается полной очистки от каких-либо загрязнений, в том числе от гудрона, чтобы он не мешал шлифовке. В том случае, если были сохранены осколки, возможна восстановление изначальной формы детали.

ТРЕТИЙ ЭТАП – ПОДГОТОВКА

Четвертый этап — шлифовка

Для этих целей используется шлифовальная машина, а в труднодоступных местах – шлифовка вручную. Тщательно заглаживаются уголки, не пропуская ничего. Дaнный прoцесс очень скрупулёзный, т.к. пpи избыточнoй шлифовке, качeство бампера мoжет значительно пoстрадать, что сделaет его полностью непpигодным.

ШЛИФОВКА

Заключительный этап

Данный этап включает в себя шпаклевку, грунтовку и покраску.

Шпаклевка необходима для выравнивания поверхности и лучшей «цепкости» грунтовки и краски.

Грунтование проводиться в несколько слоев с тщательной просушкой. Чрезмерный слой грунтовки может способствовать растрескиванию ЛКП и образованию «вздутых участков», поэтому и здесь важна качественная работа.

Перед нанесение краски поверхность обдувают и обезжиривают. ЛКП наносится в 2-3 слоя с промежуточной сушкой. После чего деталь покрывается несколькими слоями лака, для защиты от внешних воздействий.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Выше перечислены самые основные этапы ремонта бампера, так как сам процесс очень объемен и имеет множество ступеней и тонкостей.

Если вам нужен ремонт бампера в Краснодаре или вы хотите получить консультацию,
обращайтесь в автосервис «DAS GUT» по телефону: +7(989)295-05-05