О том, что реагенты, которые обильно разливают коммунальные службы в зимний период, пагубно влияют на лакокрасочное покрытие известно всем. И с наступлением весны многие водители вздохнули свободно. Но и в это время года не стоит расслабляться и терять бдительность, так как существуют и более вредные вещи для ЛПК автомобиля.

НАСЕКОМЫЕ

Весна – это время пробуждения всей природы. При этом просыпаются не только птички и растения, но и различные насекомые и букашки. Во время движения авто вся эта живность остается «размазанной» на поверхности бампера, капота, лобовых стеклах и радиаторных решетках автомобилей.

Если не смыть своевременно остатки букашек с покрытия, то может возникнуть в дальнейшем проблема: разрушение ЛПК автомобиля.

Причиной этого является содержание в останках насекомых большого количества органики, азота, фосфора, калия и кальция. Данные компоненты способствуют сильному прилипанию букашек к поверхности, а в дальнейшем – разъеданию краски и разрушению ее структуры.

Вывод: следы от разбившихся насекомых необходимо смывать как можно быстрее.

ПТИЧИЙ ПОМЕТ

Зимой такая проблема не исключается, но вариантов получить это «счастье», с наступлением тепла, значительно больше. В состав помета входит мочевая кислота, которая вызывает коррозию. Конечно, удалять экскременты птиц вручную не приятно, но засохшее пятно, по истечении времени, будет отмыть значительно труднее, при этом возникает опасность повреждения покрытия. Так что старайтесь не затягивать с мытьем машины.

ЦВЕТЕНИЕ ДЕРЕВЬЕВ

Не ставьте автомобиль под такими деревьями как липа, тополь, ель, сосна. В почках и цветах этих деревьев содержатся вещества, которые пагубно влияют на ЛПК. Если оставить, например, тополиные почки на продолжительное время и дать им высохнуть, то после того как вы смоете их с немалым трудом, наверняка увидите следы – обычно это пятна темно-коричневого цвета, которые очень сложно убрать.

БИТУМ

Весной начинаются ремонтные работы на дорогах – время латания дыр. Попадание битума на кузов избежать достаточно трудно. Битум, проникает глубоко в лак и тем самым разрушает его, оставляя после себя желтые пятна. Удалить их мытьем не удастся. Поэтому лучше убрать их сразу, только заметили, что проехали по ремонтируемому участку дороги.

МАШИННОЕ ТОПЛИВО

Пролитое топливо также вредит лакокрасочному покрытию кузова. Чаще всего такие следы появляются в области горловины бензобака. Жирное пятно топлива разрушает защитный слой лака и краска, в прямом смысле, может потечь.

Конечно, опасностей повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля гораздо больше, чем можно себе представить. И весна, и лето — не время расслабляться. Лучшее, что можно сделать для кузова — это защитить его дополнительно специальными составами. Ну и быть аккуратными, осмотрительными и внимательными.

слайдер главная
слайдер главная

Обращайтесь в центр кузовного ремонта DAS GUT по телефону +7(989) 295-05-05.

Мы выполним качественный ремонт!