Полировка автомобиля позволяет удалить микротрещины с поверхности ЛПК и придать ему свежий блеск. Целю данного процесса является создание гладкой и глянцевой поверхности.
Выделяют три вида полировки: стандартную, легкую и финишную.
Качественная полировка требует профессионального подхода и наличия соответствующего оборудования и материалов.
Что необходимо для полировки
Для получения качественного результата потребуются профессиональные полировальные машинки, круги и пасты.
ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
Как правило выделяют два вида машин: ротационные и орбитальные. Отличие между ними заключается в принципе работы и эффекте от него. Зачастую профессионалы используют оба варианта:
- на первом этапе – ротационную, которая отлично справляется с корректировкой лака, делает его исключительно прозрачным и глянцевым (но требует опытного подхода, так как есть риск перегрева ЛКП и его порчи).
- на втором и третьем прогонах – орбитальную.
ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ КУРУГИ
Используют чаще всего меховые и поролоновые круги. Каждый из них отличается по размеру, а относительно поролоновых – еще и по диаметру, цвету, толщине.
Цвету полировального круга соответствует определенная абразивная паста.
ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ
Они делятся на крупные, мелкие и микрозернистые.
Для сохранения эффекта полировки максимально долго поверх ЛКП следует наносить защитные средства подобно воску или антигравийную пленку.