Шпатлевка при ремонте кузова применяется с целью выравнивания микротрещин и микродефектов поврежденной поверхности.
Как наноситься
В зависимости от консистенции шпатлевка наносится:
- шпателем, если масса пастообразная;
- пенораспылителем или кистью, если разводиться растворителем.
После того как поврежденный участок зашпатлюют его отправляют на сушку, а в дальнейшем шлифуют вручную или механическим способом.
![Почему толщина шпатлевки при кузовном ремонте авто не должна быть большой? Почему толщина шпатлевки при кузовном ремонте авто не должна быть большой?](http://das-gut.ru/wp-content/uploads/2022/06/89674a53d0520d264e839acc874ed619.jpeg)
Если при кузовном ремонте без шпатлевания не обойтись, то слой наносимой шпатлевки должен быть максимально тонким
Пограничная толщина наносимого слоя будет зависеть от степени усадки рабочего материала:
- 2 мм при работе с полиэфирными и эпоксидными шпатлевками (так как усадка незначительная);
- не более 0,3 мм при шпатлевании алкидными и нитрошпатлевками (большая усадка, наносят несколькими слоями с промежуточной сушкой).
При нанесении толстого слоя шпатлевки:
У покрытия снижаются защитные свойства и механические показатели
Повышается риск образования таких дефектов как трещины
Поэтому для получения качественного результата необходимо обращаться в проверенные центры.
Компания DAS GUT (ИП Кокарев К.Б.) это всегда качественный кузовной ремонт автомобилей в Краснодаре!