Кузовной ремонт Фольксваген Пассат в Краснодаре

Das Gut выполняет качественный кузовной ремонт автомобилей Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat). Мы выполняем рихтовку автомобиля, покраску и другие кузовные работы.

Кузов автомобиля, такого как Volkswagen Passat – это сложная конструкция, которая имеет большое количество важных функций и ремонт достаточно сложный и трудоемкий процесс.

Ремонт кузова в основном делиться на две части.
Первая – это восстановление геометрии кузова, устранение вмятин, замена не подлежащих ремонту деталей.
Вторая часть – это покраска кузова.
Необходимо обратить внимание на восстановление геометрии и жесткости нижней части кузова, так как это несущая часть автомобиля, которая отвечает за безопасность и ходовые характеристики автомобиля.

[su_row][su_column size=»1/2″]

кузовной ремонт фольксваген пассат

[/su_column] [su_column size=»1/2″]

кузовной ремонт фольксваген пассат

[/su_column] [/su_row]

Перед осуществлением работ зачастую требуется разборка кузова. Существует два вида разборки кузова — это частичная разборка и полная.

Первый случай это когда большая часть кузова в надлежащем состоянии и некоторые отдельные части нуждаются в ремонте, в результате ослаблении креплений, естественного износа или аварии.

Ко второму  виду ремонта приступают, при необходимости капитального ремонта всего автомобиля, когда большая часть узлов требует восстановления.

Один из самых сложных работ в ремонте кузова — это восстановление геометрии кузова, если у автомобиля имеются даже не большие отклонения в геометрии, это может приводить к повышенному износу самых разных узлов и деталей автомобиля. Поэтому чтобы качественно выполнить ремонт кузова, необходимо обратиться к профессионалам с большим опытом в этом деле. Также существуют и другие виды дефектов, таких как ржавчина на кузове, отслоение краски. После устранения выявленных дефектов – кузов автомобиля Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)  необходимо покрасить.

Покраска кузова Volkswagen Passat

Последний этап в восстановлении — это покраска кузова. Также как и восстановление геометрии, покраска кузова возможна как отдельных частей (при не значительном повреждении), ее еще называют локальной покраской, так и всего кузова целиком – полная покраска. При покраске кузова Volkswagen Passat, для достижения безупречного результата, необходимо соблюдать все технологии покраски данного автомобиля, используя современные инструменты и специально оборудованное помещение, в котором соблюдается определенное атмосферное давление и температурный режим. При некачественной покраске возможны отличия в цвете отдельных покрашенных частей, а в худшем варианте и потеки краски, что делает внешний вид автомобиля неприемлемым и он теряет свой статус и благородный внешний вид. Поэтому покраску кузова необходимо доверять специально обученным специалистам с многолетним стажем. Наши специалисты Das Gut справятся с ремонтом кузова  Volkswagen Passat любой сложности, после покраски автомобиль приобретет вторую жизнь!

Стоимость покраски

Покраска капота Фольксваген Пассат – 8 500р.
Покраска бампера Фольксваген Пассат (заднего или переднего) – 7 500р.
Покраска переднего крыла Фольксваген Пассат – 7 300р.
Покраска двери (задней или передней) Фольксваген Пассат – 7 500р.
Покраска заднего крыла Фольксваген Пассат – 7 500р.
Покраска крышки багажника Фольксваген Пассат – 7 900р.
Покраска крыши Фольксваген Пассат – 8 800р.
Полная полировка кузова Фольксваген Пассат – 11 000р.

История создания Фольксваген Пассат

В 1988 году с конвейера сошли первые Volkswagen Passat B3. Внешний вид нового детища Volkswagen настолько разительно отличался от своего предшественника, что, казалось, машина была с другой планеты. Новый дизайн, расширенная колесная база и более мощные двигатели вывели модель на новый уровень. В результате к 1990-му году по количеству проданных экземпляров «Фольксваген Пассат В3» преодолел шестимиллионный рубеж.

Новый двигатель VR6 мощностью 174 «лошадок» обеспечивал максимальную скорость 224 км/ч для седана и 216 км/ч для Volkswagen Passat B3 Variant.
Модель пользовалась огромным успехом на российском рынке вплоть до конца 90-х годов, за что российские автомобилисты с любовью прозвали автомобиль «лыжей» (из-за решетки радиатора соответствующей формы).

Принципиально новой моделью стал Passat пятого поколения, спроектированный с использованием агрегатов модели Audi A4. Его производство началось в Германии 1996 году, в 2000 году был проведен рестайлинг, а всего до 2005 года было сделано 3,3 миллиона машин. Volkswagen Passat B5 стал по-настоящему солидным автомобилем с качественной отделкой салона, богатым выбором опций и широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Особо примечательна версия W8, появившаяся в 2002 году, с четырехлитровым мотором W-образной конфигурации мощностью 275 л. с. и полным приводом.

Шестой Volkswagen Passat появился в европейских автосалонах летом 2005 года. В отличие от прежней модели, имевшей общую платформу с Audi A4 и продольно расположенный мотор, новый автомобиль базировался на агрегатной базе пятого «Гольфа» с поперечно расположенным двигателем.

В 2008 году на базе этой модели был создан четырехместный купеобразный седан Volkswagen Passat CC. В Китае этот автомобиль до сих пор выпускается под именем Volkswagen Magotan.