Покраска авто под прибор? Мы это делаем!

Ноя 05, 2020
Elena

Мы в центре кузовного ремонта DAS GUT выполним качественную покараску авто под прибор. Для уточнений звоните по телефону: +7(989) 295-05-05

Локальная покраска автомобиля под прибор — это процесс, требующий минимальной площади кузовного ремонта, без затрагивания заводского покрытия, при соблюдении толщины окрашенного участка до неокрашенного участка. То есть, локальная покраска автомобиля по устройству — процесс трудоемкий, требующий идеального результата при работе с двумя плоскостями — с сохранением одинаковой толщины нового и старого покрытия.

Как красить «под прибор» или «в заводскую толщину»? Если деталь новая, то особых проблем нет. Просто нужно измерить среднюю толщину лакокрасочного покрытия на автомобиле и отрегулировать толщину лакокрасочного покрытия при покраске новой детали. Если деталь б/у, то работа немного усложняется — нужно удалить старую краску.

В среднем толщина краски на автомобиле варьируется от 80 до 150 мкм (микрометр) и зависит от марки и класса автомобиля. Китайские и корейские автопроизводители обычно экономят на краске, толщина их лакокрасочного покрытия составляет 80-100 мкм. У Тойоты толщина колеблется от 90 до 140 мкм. Например, у младших классов (Yaris, Auris) он составляет 90-100 мкм, а у Camry — 120-130. У BMW толщина также зависит от класса машины: у “Тройки” — 110 мкм, а у “Пятерки” — уже 120–140 мкм. Для Mersedes’ов толщина составляет от 120 до 150 мкм (Все приведенные данные усреднены и не являются точными). В общем, есть занятная тенденция — чем дороже машина, тем «толще» ЛКП на ней.

Из чего состоит толщина: грунтовка — 10-20 мкм, база 10-20 мкм (каждый слой), лак 50-70 мкм (данные также усреднены).

покраска авто под прибор

При обычной локальной или точечной покраске авто, как утверждают многие, расположение дефекта не всегда позволяет восстановить его аккуратно, учитывая тот фактор, что деталь в последствии нужно будет еще и покрыть лаком. В этой ситуации можно столкнуться с тем, что прибор (толщиномер), при проверке кузова, обнаружит не только окрашенный участок, но и место, покрытое лаком, хотя дефект изначально был минимальным.

Чтобы избежать этой ситуации, у нас используется технология, которая позволяет выдерживать толщину ЛКП без удаления заводского покрытия. При таком способе окраска соответствует заводским параметрам так, что даже опытный кузовщик с толщиномером вряд ли обнаружит отремонтированное место.

Покраска авто на устройство с дефектами (вмятинами)

Неприятные ситуации могут поджидать не только на дорогах, но и на стоянке, а также в местах, где машина находится без нашего присутствия. Даже если вы управляете автомобилем очень аккуратно, скорее всего случится ситуация, когда кто-то повредит вашу машину, оставив вмятины, не говоря уже о царапинах.

Возникает вопрос, как мы будем продавать свою машину после покраски? Ведь если покупатель с толщиномером обнаружит, что ЛКП в некоторых метах заметно толще, то сразу поймет, что некоторые детали были отремонтированы, причем не очень качественно, а значит — будет стремиться сбить для себя цену авто. Технологии центра кузовного ремонта DAS GUT позволяют красить дефекты вашего автомобиля под прибор, с заводскими параметрами. Даже, если была применена рихтовка кузова. Для наших опытных кузовщиков такие задачи не представляют особой сложности.

при продаже авто