Мы в центре кузовного ремонта DAS GUT выполним качественную покараску авто под прибор. Для уточнений звоните по телефону: +7(989) 295-05-05
Локальная покраска автомобиля под прибор — это процесс, требующий минимальной площади кузовного ремонта, без затрагивания заводского покрытия, при соблюдении толщины окрашенного участка до неокрашенного участка. То есть, локальная покраска автомобиля по устройству — процесс трудоемкий, требующий идеального результата при работе с двумя плоскостями — с сохранением одинаковой толщины нового и старого покрытия.
Как красить «под прибор» или «в заводскую толщину»? Если деталь новая, то особых проблем нет. Просто нужно измерить среднюю толщину лакокрасочного покрытия на автомобиле и отрегулировать толщину лакокрасочного покрытия при покраске новой детали. Если деталь б/у, то работа немного усложняется — нужно удалить старую краску.
В среднем толщина краски на автомобиле варьируется от 80 до 150 мкм (микрометр) и зависит от марки и класса автомобиля. Китайские и корейские автопроизводители обычно экономят на краске, толщина их лакокрасочного покрытия составляет 80-100 мкм. У Тойоты толщина колеблется от 90 до 140 мкм. Например, у младших классов (Yaris, Auris) он составляет 90-100 мкм, а у Camry — 120-130. У BMW толщина также зависит от класса машины: у “Тройки” — 110 мкм, а у “Пятерки” — уже 120–140 мкм. Для Mersedes’ов толщина составляет от 120 до 150 мкм (Все приведенные данные усреднены и не являются точными). В общем, есть занятная тенденция — чем дороже машина, тем «толще» ЛКП на ней.
Из чего состоит толщина: грунтовка — 10-20 мкм, база 10-20 мкм (каждый слой), лак 50-70 мкм (данные также усреднены).

При обычной локальной или точечной покраске авто, как утверждают многие, расположение дефекта не всегда позволяет восстановить его аккуратно, учитывая тот фактор, что деталь в последствии нужно будет еще и покрыть лаком. В этой ситуации можно столкнуться с тем, что прибор (толщиномер), при проверке кузова, обнаружит не только окрашенный участок, но и место, покрытое лаком, хотя дефект изначально был минимальным.
Чтобы избежать этой ситуации, у нас используется технология, которая позволяет выдерживать толщину ЛКП без удаления заводского покрытия. При таком способе окраска соответствует заводским параметрам так, что даже опытный кузовщик с толщиномером вряд ли обнаружит отремонтированное место.
Покраска авто на устройство с дефектами (вмятинами)
Неприятные ситуации могут поджидать не только на дорогах, но и на стоянке, а также в местах, где машина находится без нашего присутствия. Даже если вы управляете автомобилем очень аккуратно, скорее всего случится ситуация, когда кто-то повредит вашу машину, оставив вмятины, не говоря уже о царапинах.
Возникает вопрос, как мы будем продавать свою машину после покраски? Ведь если покупатель с толщиномером обнаружит, что ЛКП в некоторых метах заметно толще, то сразу поймет, что некоторые детали были отремонтированы, причем не очень качественно, а значит — будет стремиться сбить для себя цену авто. Технологии центра кузовного ремонта DAS GUT позволяют красить дефекты вашего автомобиля под прибор, с заводскими параметрами. Даже, если была применена рихтовка кузова. Для наших опытных кузовщиков такие задачи не представляют особой сложности.
