Ремонт автомобильной рамы зависит от вида и количества обнаруженных дефектов.

ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАМ:

  • Искривление продольных балок
  • Трещины балок
  • Смещение в плоскостях (горизонтальных и вертикальных)
  • Скручивание и искривление деталей
  • Износ соединений
  • Перекос рамы

Частичная разборка проводиться при ослаблении заклепочных соединений износа отверстий.
Полная разборка — при деформации значительного масштаба.

Коротко об основных этапах полной разборки:

Мойку и демонтаж

Прежде чем приступить к ремонту необходимо полное очищение поверхностей. На данном этапе проводится обезжиривание щелочными растворами, удаление остатков старой краски ржавчины. Затем – разбор рамы на детали в соответствии с техническими требованиями.

Ремонт автомобильных рам
Ремонт балок

В том случае, когда обнаружены трещины с коррозионным повреждением, балки подвергаются замене.

На начальном этапе ремонта балок проводят устранение деформаций на прессе под контролем шаблонов. Затем проводят сварочные работы, в зависимости от степени повреждения.

Шов, образованный при сварке и прилегающую поверхность зачищают от шлака и укрепляют наклепом. При этом сверлят новые отверстия, а старые заваривают.

Этапы ремонта рам

Затем проводится шпатлевка, грунтование, покраска отремонтированного элемента в несколько слоев, обработка антикоррозийным средством и монтаж отремонтированной детали на авто.

Обязательно проводиться контроль качества ремонта.

При этом производят замеры диагоналей, расстояние между лонжеронами рамы, а также качество клепки проверят ударами молотка.

Ремонт автомобильной рамы достаточно сложный процесс, имеющий множество тонкостей. Поэтому данную процедуру необходимо проводить с специально оборудованных сервисных центрах.

Обращайтесь в центр кузовного ремонта
DAS GUT!